Как эффективно привлекать молодых талантов из поколений Y и Z?

Компании ищут идеальное решение, чтобы отобрать и удержать талантов из поколения Y и Z, которые стремительно выходят на рынок труда. Как это сделать? Применять креативность и инновации в процессе рекрутмента!

Новое поколение

Когда представители поколения Y и Z были детьми, они редко играли со своими сверстниками во дворе. Чаще всего они закрывались в своих комнатах, и часы напролет сидели за компьютерами, а затем – за смартфонами и планшетами. Теперь молодые таланты достигли того возраста, когда пора покидать родительское гнездо и находить первую работу. Финансовый кризис давно миновал, и рынок труда изобилует вакансиями по всем отраслям. Поколению Y и Z не нужно беспокоиться о том, что сотни других кандидатов займут вакансию их мечты. Они могут просматривать сотни вакансий на работных сайтах и выбирать только самые интересные предложения. Ведь они такие требовательные и разборчивые.

Даже выходя на рынок труда, они хотят веселиться. Они избирательны, и компании начинают играть по их правилам.

Какие они — представители поколений Y и Z?

Они хотят веселиться. Для них обучение в университете связано не только с лекциями и экзаменами, но и с вечеринками и всевозможными event’ами. И они не хотят отказываться от этого во взрослой жизни. Они разительно отличаются от своих родителей.  «Игрекам» и «зэдам» не кажутся привлекательными 8 часовой рабочий день и тридцатилетняя карьера на одном предприятии. Они любят познавать мир и не хотят сидеть на одном месте.

Они:

Цифровые
Глобальные
Социальные
Мобильные
Избирательные

Чем проще для молодежи, тем труднее для компаний. Методы и инструменты отбора, которые на протяжении десятилетий были эффективными, уже недостаточны, их трудно применить к поколениям Y и Z. Сейчас работодатели борются с низкой заинтересованностью молодых талантов к вакансиям. И если бизнес хочет сохранить качество персонала, он должны приспособиться к кандидатам из новых поколений.

Как завоевать внимание поколений Y и Z?

Теперь компании не могут размещать те же самые вакансии, что и пять лет назад. Выпускники и молодые специалисты больше всего ценят home office, гибкий график работы, соц. пакет и яркую корпоративную культуру, желательно с развлечениями. Компании должны создавать интерес у новых поколений и формировать имидж привлекательной и инновационной организации. Бренд работодателя должен очаровать кандидатов в самом начале процесса рекрутмента. И здесь нужно хорошенько потрудиться – иначе можно все разрушить…

Может ли ваша организация поддерживать вовлеченность кандидатов на протяжении всего процесса рекрутмента?

Это возможно, но вам нужно выбрать правильные инструменты! С развитием мобильных приложений психодиагностика уходит в мир цифровых технологий. Влияет ли этот тренд на качество оценки? Конечно, в лучшую сторону. Практики нейроассессмента и геймификации дают ценную психодиагностическую информацию, как и классические методы оценки. В чем же тогда отличие? При помощи этих инструментов временные затраты на оценку сокращаются – теперь вы можете получить достоверные результаты за пару минут. Более того, геймификация поможет привлечь кандидатов и повысить их интерес к компании. Геймифицированные ассессменты включают в себя нейробиологические практики и игровые платформы для вовлечения кандидатов. И здесь вы сможете добиться сразу двух целей: эффективно привлечь и отобрать подходящих кандидатов.

Авторы: Mgr. Barbora Hájková, Ing. Eva Řibřidová — Assessment Systems Czech Republic

Попробуйте решение Arctic Shores

Вы нанимаете представителей поколений Y и Z? Узнайте больше о нейробиологических ассессментах с элементами геймификации!