Развивающая обратная связь

по результатам оценки сотрудников

Развивающая обратная связь по результатам оценки – это индивидуальная встреча консультанта с участником оценки.

Целью обратной связи является обсуждение сильных сторон и областей для развития, выявленных по итогам оценки, а также мотивация участника оценки к дальнейшему развитию.

Для участника оценки сессия Обратной связи – это возможность задать консультанту вопросы о том, на основании чего были сделаны те или иные выводы и обсудить, каким образом это сказывается на эффективности в профессиональной роли и как расставить приоритеты с точки зрения развития.

Обратная связь – это не монолог консультанта, а живой диалог, в котором много открытых вопросов. Цель вопросов, которые задает консультант – побудить участника к самоанализу и перенесению результатов оценки на рабочий контекст.

Таким образом, сессия обратной связи является переходом от проведения Оценки к построению Индивидуального плана развития.

Почему выбирают нас для проведения развивающей обратной связи?

Наша компания AS Russia обладает 20-летним международным опытом работы, поэтому:

  • Мы работали с крупными компаниями по всему миру, что позволяет нам применять лучшие практики и адаптировать их под уникальные нужды каждого клиента
  • Мы используем разнообразные методики оценки в комплексе, что позволяет получить всестороннее представление о потенциале и компетенциях сотрудников
  • Наши консультанты проводят развивающую обратную связь таким образом, чтобы каждый участник получил четкие и конструктивные рекомендации для дальнейшего профессионального развития
  • Мы помогаем участникам понять свои сильные стороны и области для улучшения, что положительно сказывается на их профессиональном росте и вовлеченности
  • Мы сопровождаем наши проекты от начала до конца, предлагая поддержку на всех этапах — от предварительного анализа и планирования, до проведения оценки и пост-проектного сопровождения

Как проводится развивающая обратная связь по результатам оценки?

Мы придерживаемся подхода, при котором обратная связь предоставляется участнику после любого вида оценки – психометрическое тестирование (Hogan, ПрофиЛидер), ассессмент-центр, метод 360°. Какие бы инструменты оценки мы не использовали, обратная связь со стороны консультанта представляет собой структурированную беседу, которая разворачивается в определенной логике и последовательности.

Этапы проведения сессии развивающей обратной связи.

1. Открытие сессии.

Консультант обсуждает с участником цели обратной связи, формат и ключевые вопросы, которые важно проговорить.

2. Обсуждение методик оценки.

Консультант рассказывает о том, какие методики были использованы в ходе оценки и то, как они работают вместе.

3. Обсуждение результатов оценки.

Консультант и участник оценки обсуждают полученные оценки по компетенциям, сильные стороны, области для развития, а также иные аспекты, которые были в фокусе оценки (например, особенности мотивации или поведенческие риски).

4. Ключевые выводы и следующие шаги.

Подводятся итоги сессии, приоритизируются компетенции для развития, а также фиксируются дальнейшие шаги по развитию.

Преимущества проведения развивающей обратной связи.

Выгоды развивающей обратной связи для участника:

  • ZРефлексия, самоанализ, понимание точек роста и повышение мотивации к развитию.
  • ZСнижение возможного напряжения, связанного с результатами оценки, лучшее их понимание и принятие.
  • ZЗнакомство с ролевой моделью предоставления обратной связи, которую участники в дальнейшем смогут использовать при взаимодействии со своими сотрудниками.

Выгоды развивающей обратной связи для компании:

  • RПредоставление профессиональной, конкретной и сбалансированной обратной связи участникам оценки в коучинговом формате.
  • RПринятие результатов оценки и мотивация ее участников к дальнейшему развитию.
  • RВозможность преодолеть несогласие участников с результатами оценки или недоверие к системе оценки.
  • RРазвитие в организации интереса к оценке и понимания ее ценности, а также культуры предоставления обратной связи.

Проводите обратную связь по результатам оценки в развивающем формате, мотивируя сотрудников к дальнейшему профессиональному и личностному росту

Какие результаты вы получите?

По итогам проведения сессий развивающей обратной связи по результатам оценки ваших сотрудников с компанией AS Russia, вы получите высококачественные и профессиональные результаты, которые помогают трансформировать ваш бизнес и сделать его более эффективным и конкурентоспособным.

Применяя развивающую обратную связь вы способствуете увеличению мотивации и вовлеченности сотрудников.

Мы предоставляем индивидуальные отчеты по каждому сотруднику, с подробным анализом сильных сторон и зон для развития, которые ложатся в основу рекомендаций для дальнейшего профессионального роста и конкретных шагов и целей для улучшения ключевых компетенций сотрудника. Систематизированные и профессионально подготовленные отчеты с рекомендациями по дальнейшим шагам облегчают принятие решений по развитию персонала и повышают эффективность HR-функции.

Для руководства может быть сформирован групповой отчет со сводным обзором трендов в команде и рекомендациями по развитию команды для повышения ее эффективности. Благодаря адресным рекомендациям и стратегическим инициативам, общая эффективность и согласованность команды значительно возрастает.

Интеграция результатов оценки в HR-стратегию станет основой для долгосрочного планирования обучения и развития сотрудников.

Контакты