Развивающая обратная связь
по результатам оценки сотрудников
Развивающая обратная связь по результатам оценки – это индивидуальная встреча консультанта с участником оценки.
Целью обратной связи является обсуждение сильных сторон и областей для развития, выявленных по итогам оценки, а также мотивация участника оценки к дальнейшему развитию.
Для участника оценки сессия Обратной связи – это возможность задать консультанту вопросы о том, на основании чего были сделаны те или иные выводы и обсудить, каким образом это сказывается на эффективности в профессиональной роли и как расставить приоритеты с точки зрения развития.
Обратная связь – это не монолог консультанта, а живой диалог, в котором много открытых вопросов. Цель вопросов, которые задает консультант – побудить участника к самоанализу и перенесению результатов оценки на рабочий контекст.
Таким образом, сессия обратной связи является переходом от проведения Оценки к построению Индивидуального плана развития.
Почему выбирают нас для проведения развивающей обратной связи?
Наша компания AS Russia обладает 20-летним международным опытом работы, поэтому:
- Мы работали с крупными компаниями по всему миру, что позволяет нам применять лучшие практики и адаптировать их под уникальные нужды каждого клиента
- Мы используем разнообразные методики оценки в комплексе, что позволяет получить всестороннее представление о потенциале и компетенциях сотрудников
- Наши консультанты проводят развивающую обратную связь таким образом, чтобы каждый участник получил четкие и конструктивные рекомендации для дальнейшего профессионального развития
- Мы помогаем участникам понять свои сильные стороны и области для улучшения, что положительно сказывается на их профессиональном росте и вовлеченности
- Мы сопровождаем наши проекты от начала до конца, предлагая поддержку на всех этапах — от предварительного анализа и планирования, до проведения оценки и пост-проектного сопровождения
Как проводится развивающая обратная связь по результатам оценки?
Мы придерживаемся подхода, при котором обратная связь предоставляется участнику после любого вида оценки – психометрическое тестирование (Hogan, ПрофиЛидер), ассессмент-центр, метод 360°. Какие бы инструменты оценки мы не использовали, обратная связь со стороны консультанта представляет собой структурированную беседу, которая разворачивается в определенной логике и последовательности.
Этапы проведения сессии развивающей обратной связи.
1. Открытие сессии.
Консультант обсуждает с участником цели обратной связи, формат и ключевые вопросы, которые важно проговорить.
2. Обсуждение методик оценки.
Консультант рассказывает о том, какие методики были использованы в ходе оценки и то, как они работают вместе.
3. Обсуждение результатов оценки.
Консультант и участник оценки обсуждают полученные оценки по компетенциям, сильные стороны, области для развития, а также иные аспекты, которые были в фокусе оценки (например, особенности мотивации или поведенческие риски).
4. Ключевые выводы и следующие шаги.
Подводятся итоги сессии, приоритизируются компетенции для развития, а также фиксируются дальнейшие шаги по развитию.
Преимущества проведения развивающей обратной связи.
Выгоды развивающей обратной связи для участника:
- ZРефлексия, самоанализ, понимание точек роста и повышение мотивации к развитию.
- ZСнижение возможного напряжения, связанного с результатами оценки, лучшее их понимание и принятие.
- ZЗнакомство с ролевой моделью предоставления обратной связи, которую участники в дальнейшем смогут использовать при взаимодействии со своими сотрудниками.
Выгоды развивающей обратной связи для компании:
- RПредоставление профессиональной, конкретной и сбалансированной обратной связи участникам оценки в коучинговом формате.
- RПринятие результатов оценки и мотивация ее участников к дальнейшему развитию.
- RВозможность преодолеть несогласие участников с результатами оценки или недоверие к системе оценки.
- RРазвитие в организации интереса к оценке и понимания ее ценности, а также культуры предоставления обратной связи.
Проводите обратную связь по результатам оценки в развивающем формате, мотивируя сотрудников к дальнейшему профессиональному и личностному росту
Какие результаты вы получите?
По итогам проведения сессий развивающей обратной связи по результатам оценки ваших сотрудников с компанией AS Russia, вы получите высококачественные и профессиональные результаты, которые помогают трансформировать ваш бизнес и сделать его более эффективным и конкурентоспособным.
Применяя развивающую обратную связь вы способствуете увеличению мотивации и вовлеченности сотрудников.
Мы предоставляем индивидуальные отчеты по каждому сотруднику, с подробным анализом сильных сторон и зон для развития, которые ложатся в основу рекомендаций для дальнейшего профессионального роста и конкретных шагов и целей для улучшения ключевых компетенций сотрудника. Систематизированные и профессионально подготовленные отчеты с рекомендациями по дальнейшим шагам облегчают принятие решений по развитию персонала и повышают эффективность HR-функции.
Для руководства может быть сформирован групповой отчет со сводным обзором трендов в команде и рекомендациями по развитию команды для повышения ее эффективности. Благодаря адресным рекомендациям и стратегическим инициативам, общая эффективность и согласованность команды значительно возрастает.
Интеграция результатов оценки в HR-стратегию станет основой для долгосрочного планирования обучения и развития сотрудников.
Вам также может подойти: