А вы слышите своих сотрудников?

Что вы делаете, когда слышите фразу “Тебе стоит позвонить родителям”? Наверняка, слегка продумываете предстоящий разговор: выделяете для беседы время, вспоминаете новости, накидываете вопросы, которые можно задать маме и папе… “А еще лучше – договориться о точной дате и заехать к ним на ужин”, – подытоживаете вы.

Попробуем перевести эту логическую цепочку в бизнес-контекст. Что, если родителями в данном случае являются, как ни парадоксально, ваши собственные сотрудники? А если таких “родителей” у вас не пара десятков, а пара сотен или даже тысяч? Попробуйте посчитать, сколько времени вам потребуется, чтобы спланировать и провести разговор с каждым из них? При этом, у вас есть множество других рабочих обязанностей…

Арнольд ждёт знакомства с вами и вашими сотрудниками!

Современные компании-лидеры своих отраслей используют различные каналы внутренней коммуникации, чтобы транслировать новости компании или идеи, отражающие их корпоративную культуру и нюансы организационных процессов. Но не всем организациям удается удачно донести ключевые мысли до своих сотрудников. Более того, многие компании сталкиваются с проблемой по сбору обратной связи от работников. Внутренние коммуникации и культура обратной связи заслуживают особого внимания со стороны руководства, ведь они критически влияют на HR-метрики и бизнес-показатели. Согласно исследованию Дэвида Керка, 99,5% факторов, влияющих на удовлетворенность сотрудников, напрямую связаны напрямую с эффективностью коммуникаций.

 

COVID-19 кардинально изменил привычную жизнь в офисе, где в допандемийные времена работники часто “беседовали у кулеров”. Однако снижение оффлайнового взаимодействия никак не означает, что и потребности сотрудников в коммуникациях снизились.

Исследования показывают, что 83% российских работников считают обратную связь важной, но только 32% из них ее дает и получает. Более того, 92% миллениалов предпочли бы чаще общаться со своими непосредственными менеджерами и получать от них моментальную обратную связь.

Какие традиционные способы по сбору обратной связи от сотрудников существуют в бизнесе? 

Встреча один на один

Встречи могут быть личными, в мессенджерах, во внутренних корпоративных каналах коммуникации, по телефону, по видеоконференции. Это как раз тот самый “разговор с родителями”, на который вам нужно заложить достаточно большое количество времени, а также вложиться в ресурсном плане. 

Масштабные ежегодные исследования

Консалтинговые агентства проводят масштабные опросы вовлеченности и удовлетворенности сотрудников по всем условиям работы (рабочее место, отношения в коллективе и с руководством, содержание задач, компенсации и льготы, карьера, обучение и развитие другое). Часто это – дорогое удовольствие, которое порой и нет смысла проводить, если у вас небольшая численность персонала или заполнение длинных опросников вызывает у сотрудников сложности.

Пульс-опросы

FM Logistic, Netflix, 12STOREEZ, Cбербанк и Walmart раз в день, неделю или в месяц проводят пульс-опросы, которые помогают выявить настроение и уровень удовлетворенности сотрудников, а также собрать от них обратную связь. Это отличный способ использовать сбор обратной от большого количества сотрудников и регулярно “держать руку на пульсе” по самым разным факторам, влияющим на эффективность работников. 

 

Команда Assessment Systems предлагает вам познакомиться с новым и технологичным методом сбора обратной связи – с HR чат-ботом Арнольдом.

Узнайте, как усовершенствовать культуру обратной связи в вашей компании

Закажите бесплатную демоверсию Арнольда и познакомьте его со своими сотрудниками!