Кейсы.

Система оценки 360° для руководителя: применяем и дополняем другими методами

Перед клиентом компании AS Russia, крупной фармацевтической компанией, стояла задача улучшить взаимодействие одного из руководителей с командой и внешними коллегами. Изначально заказчик обратился только с запросом на проведение оценки 360°.

Центр оценки и развития как элемент трансформации

Центр оценки и развития как элемент трансформации

В AS Russia обратился новый заказчик, дистрибьюторская компания, с запросом на подбор методики для проведения оценки сотрудников и внедрения ее в практику управления человеческими ресурсами организации. До этого фокус работы с персоналом в компании включал, в...

читать далее
Оценка компетенций менеджеров по продажам: применяем библиотеку ПрофиЛидер

Оценка компетенций менеджеров по продажам: применяем библиотеку ПрофиЛидер

В AS Russia обратился заказчик, российская производственная компания, для проведения оценки менеджеров отдела продаж как при найме, так и для дальнейшего развития текущих сотрудников. При этом у клиента уже была разработана модель компетенций, в терминах которой...

читать далее
Оценка топ-менеджеров: стратегии и методы ассессмента

Оценка топ-менеджеров: стратегии и методы ассессмента

С чем к нам обратился заказчик? В AS Russia поступил запрос от одной из крупнейших на рынке топливно-энергетических компаний на разработку и проведение стандартизированной системы оценки при выборе кандидатов на позиции топ-менеджмента дочерних структур их...

читать далее
Как провести трансформационное изменение в команде через исследование личностных особенностей

Как провести трансформационное изменение в команде через исследование личностных особенностей

В AS Russia поступил запрос от постоянного заказчика, крупной телекоммуникационной компании, на поиск оптимального решения для работы с командой и командными результатами. При обсуждении проекта руководитель одной из команд (<10 человек) выступила инициатором...

читать далее
Командный коучинг кросс-функциональных команд

Командный коучинг кросс-функциональных команд

В чем состояла задача? В AS Russia обратился наш постоянный клиент, международная фармацевтическая компания, с запросом на выработку решения для сложившейся ситуации во взаимодействии кросс-функциональных команд из двух подразделений. Заказчик так сформулировал...

читать далее
Как мы подошли к проекту оценки компетенций с применением психометрики и разработали библиотеку интерпретаций

Как мы подошли к проекту оценки компетенций с применением психометрики и разработали библиотеку интерпретаций

В чем состояла задача? В AS Russia обратился постоянный клиент, крупная металлургическая компания, с задачей провести оценку среднего и топ-менеджмента. При этом заказчик уже хорошо знаком с методологией Hogan, доверяет ей и понимает, как использовать опросники для...

читать далее
Поэтапная групповая аналитика и диагностика команд. Кейс-стади проекта.

Поэтапная групповая аналитика и диагностика команд. Кейс-стади проекта.

В чем состояла задача? В AS Russia обратились представители постоянного заказчика, крупного федерального девелопера, в команде нескольких бизнес-юнитов которого произошли кадровые перестановки и присоединились новые члены. Руководство клиента было заинтересовано в...

читать далее
Развивающая оценка топ-менеджеров и кастомизированная групповая аналитика: кейс-стади проекта

Развивающая оценка топ-менеджеров и кастомизированная групповая аналитика: кейс-стади проекта

В AS Russia обратились представители заказчика, крупной международной компании в сфере информационной безопасности, с запросом на подбор инструмента, позволяющего оценить сильные стороны и зоны роста 30 топ-менеджеров с разным бэкграундом с дальнейшей целью...

читать далее
Кейс по проведению командной диагностики и командного коучинга

Кейс по проведению командной диагностики и командного коучинга

Компания AS Russia осуществила проект по проведению командной диагностики и командного коучинга для своего клиента, одного из крупнейших мировых производителей бытовых приборов для населения. Кейс по проведению командной диагностики и командного коучинга В чем...

читать далее
Кейс “Как увеличить эффективность продаж в ритейле?”

Кейс “Как увеличить эффективность продаж в ритейле?”

О нашем клиенте Наш клиент - это международный ритейлер в области FMCG, с представительствами в 130 странах. За последний год в данном сегменте произошли радикальные изменения, и конъюнктура рынка стала нестабильной. Во всей компании работают 40. 000 человек, а в...

читать далее
Контакты