Корпоративный бенчмаркинг

Опирайтесь на данные. Ориентируйтесь на лучших!

Бенчмаркинг – это сопоставительный анализ результатов оценки ваших сотрудников и лидеров индустрии.

С его помощью вы сможете принять взвешенные решения при разработке стратегии развития сотрудников компании  — определить свои сильные и слабые стороны относительно конкурентов, выделить уникальные и типичные риски, сформировать программу развития, отвечающую бизнес-вызовам, увидеть ценности, которые поддерживают корпоративную культуру компании.

Почему выбирают нас для проведения корпоративного бенчмаркинга?

Наша компания AS Russia обладает 20-летним международным опытом работы, поэтому:

  • Мы обеспечиваем уникальную выборку для сравнения. Это преимущественно лидеры от мидл-менеджеров до топ-менеджеров, CEO и владельцев бизнеса.
  • Наши клиенты – компании из всех индустрий.
  • Наши сотрудники – эксперты в психометрике, консультанты и аналитики данных с большим опытом.
  • Мы предлагаем разные форматы для сопоставления целевого профиля и рынка: по компетенциям и управленческому потенциалу, деструкторам, ценностям и т.д.
  • Наши консультанты формируют отчёт, презентуют результаты и разрабатывают рекомендации с учетом целей бизнеса и актуального контекста.

Как проводится корпоративный бенчмаркинг?

Бенчмаркинг может быть частью анализа состояния бизнеса компании, а может являться первым этапом в построении программы оценки и развития сотрудников. Наши консультанты учитывают актуальный контекст клиента и индивидуально подходят к каждому решению.

Этапы проведения бенчмаркинга.

  1. Конкретизация запроса. Консультант определяет цели и потребности клиента.
  2. Формирование выборки. Совместно с клиентом определяется выборка, с которой будут сравниваться результаты сотрудников. Учитываются такие параметры как отрасль, компания, уровень позиции и т.д.
  3. Определение результата. Определяется содержание проводимой аналитики и форма презентации результатов.
  4. Сбор и анализ данных. Сотрудники клиента проходят оценку с помощью психометрических инструментов, а специалисты компании AS Russia проводят сбор, систематизацию и анализ результатов.
  5. Формирование отчета и презентация результатов. Результаты проведенного бенчмаркинга могут быть представлены как в формате групповой аналитики, так и в форме индивидуального отчета для сотрудника. Такой отчет содержит личностные характеристики, компетенции, деструкторы и риски, мотивы и ценности, командные роли и т.д. Также может быть проведена дополнительная аналитика, например, сравнение моделей компетенций и исследование корпоративной культуры.

Групповая аналитика.

На встрече с клиентом (2 часа) подробно разбираются результаты оценки и сравнение ключевых критериев с лидерами рынка и предоставляются рекомендации.

Индивидуальный отчет и обратная связь.

Для участников оценки наши консультанты формируют отчеты проводят индивидуальные сессии обратной связи в коучинговом формате. Целью такой сессии является понимание и принятие результатов оценки и интерпретация различий между показателями участника и лидерами рынка, а также фиксирование дальнейших шагов по развитию сотрудника.

Преимущества проведения корпоративного бенчмаркинга.

Преимущества для сотрудника:

  • ZБенчмаркинг наглядно демонстрирует сотрудникам, какие компетенции востребованы в их сфере деятельности.
  • ZСотрудник понимает актуальность оценки. Его не просто сравнивают по внутренней модели компетенций: ему показывают, где в этой системе координат находятся лучшие. Это обеспечивает актуальность и значимость результатов результатов для участника.
  • ZДаёт широкую перспективу и переключает фокус внимания с «я и команда» на «мы и конкуренты». Это позволяет сотруднику увидеть, что его объединяет с командой и как он может помочь ей стать лучше конкурентов.

Преимущества для компании:

  • RВозможность выявить конкурентные преимущества и увидеть, за счет чего может выйти в лидеры.
  • RПонимание возможностей команды пройти тем же путем, что и конкуренты.
  • RОптимизация стратегии развития сотрудников с опорой на лидеров рынка, выбирая самые важные навыки и компетенции, которые есть у лучших.

Используйте надежный ориентир в оценке персонала!

Какие результаты вы получите?

Групповая аналитика с использованием бенчмаркинга – это отчет, в котором сравнивается усредненный профиль команды и профиль среднего сотрудника лидеров рынка на той же должности. На встрече проводится презентация результатов, формируются основные выводы и ключевые рекомендации, анализируются наиболее значимые тренды и их влияние на вызовы, которые стоят перед компанией.
Такая встреча позволяет руководителю понять, где находится его команда относительного его конкурентов, что у нее уже есть для реализации поставленных задач, а чего не хватает.

Кастомизированный отчёт для участника, в котором отражены общие результаты и компетенции в сравнении с результатами по рынку.

Обратная связь для участника оценки с учетом сравнения его результатов со средними результатами лидеров рынка.

Контакты